Chibbis
Итоги 2024 агрегатора Chibbis: 3,5 млн заказов на доставку
1000+ ресторанов присоединилось к Чиббис за последний год
• Агрегатор передал партнерам на 30% больше заказов,
чем годом ранее
• Клиенты агрегатора сделали заказов на 4,45 млрд рублей через Чиббис
Городами-лидерами по росту заказов стали Чита, Новотроицк, Новокузнецк, Волгоград, Волжский, Черногорск, Ижевск, Барнаул, Калининград, Брянск, Ульяновск, Первоуральск, Пенза, Дзержинск и Магнитогорск, показавшие рост в заказах в 2 и более раз за 2024 год.

В 2024 Чиббис запустился в Апатитах, Кировске, Михайловске и Александрове.

Агрегатор уже работает в 195 городах РФ – это почти все города с населением больше 60 000 человек и некоторые поменьше. В 2025-2027 сервис планирует запуститься в следующих городах: Нарьян-Мар, Воркута, Грозный, Владикавказ, Нальчик, Якутск, Магадан, Анадырь и Петропавловск-Камчатский.

На данный момент сервис минимально представлен в Москве и Санкт-Петербурге, но планирует начать активно подключать там рестораны в 2025.
Сейчас к сервису подключены такие популярные сети как Суши Wok, Ëбидоёби, Мир Суши, Papa John's, Инь-Янь, Тануки, Ташир Пицца, Сицилия, ЧебурекМи, Фишка Суши и другие. В прошлом году партнерами Чиббис стали сети Автосуши Автопицца, Farfor, Rolik, Два берега, Суши Весла, Чикен Пицца и другие. Доля рынка Чиббис увеличилась до 0,85 в 2024 по сравнению с 0,72 в 2023.

Для привлечения внимания клиентов в агрегатору оффлайн, Чиббис начал использовать наклейки для входной группы в ресторанах-партнерах. В 2024 было отправлено 900 наклеек в более чем 100 городов.
В 2024 Чиббис доставил 85 200 заказов собственными курьерами в Архангельске и Северодвинске, что на 44% больше, чем в предыдущем году, а также ввел в 8 городах доставку силами партнеров – Мастер Деливери.

Агрегатор активно занимался партнерствами с банками и крупными брендами. В 2024 году Чиббис впервые был размещен в подборках и каталогах кешбека в Альфа банке, Т-банке, ПСБ и МКБ. Также были запущены промокоды на получение баллов в Чиббис в ВК Шаги, Теле2, Уфанет, Ростелеком и Газпром Бонус.

Говоря о собственных клиентах, Чиббис пробил планку в 3,5 млн инсталлов приложения, а группа во Вконтакте выросла до 373 000 подписчиков, на 80 000 подписчиков за год.
«Цели Чиббис на 2025 – это рост заказов в текущих городах, закрепление в миллионниках и начало выхода в Москву и Санкт-Петербург»
Александр Якимец, директор по маркетингу и продукту агрегатора Chibbis
Среди целей на 2025-2027 Чиббис выделил запуск собственного White label для крупных экосистем и партнерство с ресторанными CRM-системами (iiko, Frontpad, R-Keeper). Также в планах рост покрытия 3PL и собственной доставки, реклама для внешних рекламодателей и сотрудничество с магазинами для доставки продуктов.

Агрегатор планирует нарастить клиентскую базу, активно подключать рестораны в городах-миллионниках и наращивать долю самовывоза, что будет выгодно ресторанам-партнерам для экономии на курьерах в условиях дефицита кадров на рынке.