Пресс-релизы

“Чиббис” запустил продажу готовых блюд от FMCG-сетей

Сервис заказа готовой еды “Чиббис” начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей. Помимо привычного заказа блюд из ресторанов, пользователи уже могут выбрать более 200 позиций марки “Сгоряча” собственного производства сети ВкусВилл. В рамках теста проекта, стартовавшего в июле в 53 городах страны, уже выполнено более 2000 заказов таких блюд.

Начиная с 2015 года, “Чиббис” концентрировался только на подключении ресторанов-партнеров, число которых на сегодня составляет 11 тысяч в 200 городах страны. Подключение к агрегатору FMCG-сетей - новое направление работы сервиса. Теперь пользователи смогут заказывать блюда не только у ресторанов, но и от известных ритейл-сетей.

На витрине “Чиббис” представлена приготовленная или свежеприготовленная еда и напитки “Сгоряча”, которые производятся на собственных “темных кухнях” ВкусВилла. Все блюда, как и в ресторане, готовятся профессиональными поварами только после фактического получения заказа от клиента. В меню большой ассортимент завтраков, вторых блюд, горячих сэндвичей и бургеров, супов, паст, постных и вегетарианских позиций, пельменей, выпечки, вареников и напитков. Стоимость блюд при заказе через “Чиббис” совпадает с ценами при покупке еды напрямую у ВкусВилла.

“Подключая ведущие федеральные fmcg-сети, мы стремимся расширить ассортимент блюд для миллионов постоянных и потенциальных пользователей сервиса. Многие из наших клиентов по всей стране уже хорошо знают и доверяют качеству продукции ВкусВилла - уверен, блюда “Сгоряча” будут пользоваться большой популярностью на сервисе. Думаю, после подключения ключевых “темных кухонь”, следующим шагом для “Чиббис” станет вывод на витрину готовой кулинарии от ведущих ритейлеров”, - комментирует Сергей Спиро, сооснователь и CEO “Чиббис”.

“Мы рады запуску этого проекта вместе с командой “Чиббис”. Для ВкусВилла это – новый способ познакомить покупателей с блюдами бренда “Сгоряча” и сделать их доступными там, где люди привыкли заказывать готовую еду. Уверены, что наш формат – сочетание качества, разнообразия и доступности – придётся по вкусу клиентам сервиса”, - Дмитрий Шилин, бренд-стратег “Сгоряча” (ВкусВилл).

Доставка уже доступна пользователям в Архангельске, Балашихе, Брянске, Владимире, Волгограде, Вологде, Воронеже, Домодедове, Екатеринбурге, Жуковском, Иваново, Казани, Калуге, Коврове, Коломне, Котельниках, Краснодаре, Кудрово, Курске, Лобне, Люберцах, Москве, Мытищах, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Одинцове, Орле, Оренбурге, Перми, Подольске, Пскове, Пушкине, Раменском, Реутове, Ростове-на-Дону, Рыбинске, Рязани, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Серпухове, Сочи, Ставрополе, Твери, Тольятти, Туле, Уфе, Чебоксарах, Челябинске, Череповце, Чехове, Щелково и Ярославле. В большинстве случаев при заказе от 200 рублей доставка осуществляется бесплатно: с более подробными условиями можно ознакомиться на сайте и в мобильном приложении “Чиббис”.

***

Чиббис — сервис для заказа готовой еды из ресторанов, крупнейший независимый фудтех-проект по версии Forbes. Компания основана в 2015 году. Сегодня на сервисе представлено 11 000+ ресторанов в 200 городах России, количество пользователей составляет 3,3 млн человек.

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работал под брендом «Избёнка».

В сентябре 2025 года работают около 2000 магазинов и 240+ дарксторов в 157 городах России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru.
Подробнее о компании — по ссылке.


Сгоряча — это кулинария собственного производства ВкусВилла, на дарккитчен повара готовят более 250 блюд и напитков.

Пресс-служба сервиса заказа еды "Чиббис"
+ 7 (925) 113 68 41
susol.a@chibbis.ru

PR-служба ВкусВилла
public@vkusvill.ru
https://t.me/news_vkusvill