65% клиентов отталкивает неверное время доставки
Ресторан на сайте указывает время доставки 60 минут, а при подтверждении заказа оператор сообщает, что доставка будет в течение 2-3 часов. Это вызывает массу негатива: клиент уже потратил около получаса на то, чтобы выбрать блюда, а теперь он должен потратить еще столько же времени в другом ресторане или долго ждать доставку из вашего заведения. Многие воспринимают это как обман и больше не хотят заказывать в таких ресторанах.
Всегда должно быть указано актуальное время доставки! Если клиент готов столько ждать - его ничего не смутит, если не готов - он будет рад, что ему не пришлось тратить много времени впустую. А в следующий раз будет делать заказ у вас уже заранее с расчетом на то, что доставку придется ждать долго.
Если не хочется терять много клиентов из-за долгой доставки, а кухня справляется с потоком заказов - лучше доставьте заказ с помощью сторонних курьерских служб или такси. Дополнительные расходы можно перенести на клиента, сделав быструю доставку таким способом платной. Если клиенту действительно нужен заказ к тому времени, что указано у вас на сайте, он не только не разозлится, но даже будет рад, что ему предложили альтернативный вариант доставки и позаботились о нем даже в такое напряженное для ресторана время.